20:04

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
11.07.2011 в 19:16
Пишет  Яромила Вранова:

11.07.2011 в 14:22
Пишет  Товарищ_Барбье:

08.07.2011 в 07:50
Пишет  little black panther:





Я девочка, которую выгнали из собственного дома, потому что я
призналась матери, что я лесбиянка.

Я мужчина, который умер в одиночестве, потому что ко мне в палату
не пустили человека, с которым я прожил 27 лет.

Я ребенок-сирота, просыпающийся ночью от кошмаров,
потому что моей единственной любящий семьей могли быть двое отцов. Хорошо бы они могли усыновить меня.


Я не из тех, кому повезло. Меня убили за несколько недель до окончания школы после того, как узнали что я гей.


Мы пара, которой было отказано в съеме квартиры, как только оказалось, что двое мужчин хотят снять комнату с одной кроватью.


Я человек, который не знает, каким туалетом воспользоваться, чтобы избежать скандала и вызова охраны.

Я мать, которая не может увидеться с детьми, которых я выносила, нянчила и растила. Суд решил, что я недостойна быть матерью, раз я живу с другой женщиной.

Я отец, который никогда не обнимал собственного сына, потому что всю жизнь боялся демонстрировать чувства к другим мужчинам.

Я мужчина, который умер, так как врачи скорой помощи прекратили лечить меня, поняв, что я – транссексуал.

Я человек, который все время чувствует себя виноватым. Мне кажется, что у меня не должно быть недостатков, раз мне приходится жить в обществе, которое ненавидит меня.

Я человек, который больше не ходит в церковь. Не потому что я потерял веру, но потому что для «таких как я» двери церкви закрыты.

Я человек, который вынужден скрывать то, в чем больше всего нуждается этот мир – любовь.
Воспроизведите этот пост, если вы считаете, что гомофобия – это неправильно


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: мысли вслух, live

Комментарии
11.07.2011 в 20:09

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
_Donna_ Cпасибо :friend:
11.07.2011 в 20:22

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
Яромила Вранова я в группе поддержки :crzfan:
11.07.2011 в 22:22

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
_Donna_ Я знаю).Это замечательно :white: :)
13.07.2011 в 01:13

а я считаю, что гомосексуализм слишком внедрен в нашу жизнь и уже ненормальное, явление, когда про их права говорят больше, чем про права, других людей, социально незащищенных...
13.07.2011 в 08:15

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
Greshinskaya сколько людей -столько и мнений, это понятно :) Хотя я, всё же, считаю, что гомосексуализм не "внедрен" - он часть жизни и вполне себе вариант нормы. И это право людей, за которое, к сожалению, приходится бороться из-за глупого желания подавляющего большинства общества командовать в чужой койке.
13.07.2011 в 12:52

Ты знаешь, Насть у каждого есть право быть тем, кем хочется, но меня тошнит когда это право начинают качать))))) Я адекватно отношусь к геям, но такие вот жалости к ним не приемлю, понятно, что тут природа сказалась на их развитии, что они не виноваты в том, что не с той ориентацией родились, а вернее сказать с женским мозгом в теле мужчины и наоборот, но тут не про это, просто если ты об этом говоришь открыто, то должна понимать, что негатив будет, это социум, в нем каждый живет по правилам, установленным религией, законами государства и прочее. Ну не могут в России, исконно православной стране, хорошо относиться к гомосексуализму, еще в Библии прописан, этот пункт, про мужеложство или наборот, мы же не греки, которые во времена античности, считали, что "если юноша не возлежал с мужчиной, он не мужчина" )))))) вот и все, отсюда мораль, зри Настя в корень.
13.07.2011 в 13:06

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Greshinskaya Если следовать Вашей логике, то из неё вытекает следующее: как это женщины смеют работать вместо того, чтобы сидеть дома и обслуживать мужей, рожая им детей чуть не каждый год? Какие ещё разводы? Какой такой выбор супруга по собственному желанию и по любви? За кого родители или опекуны укажут, за того и пойдёте! На всю жизнь. Какие ещё имущественные права замужних женщин? - Всё имущество женщины ещё в начале ХХ века переходило к её мужу, оставляя её на "милость победителя". Когда зародилось движение за права женщин, тем, кто за это боролся, тоже доставалось по полной программе.
Почему Вы так негодуете? Вы сами претендуете на имущество того, кто хотел бы, но не может передать его в наследство тому, с кем прожил всю жизнь? Вы действительно желаете человеку такой боли и одиночества, вплоть до самоубийства, - когда самого близкого и любимого человека не пускают к нему в палату больницы? Не верю. Для Вас все эти рассуждения - абстракция. Посмотрим, что Вы скажете, если это коснётся Ваших близких.
13.07.2011 в 13:18

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
Greshinskaya боюсь, наш с тобой разговор на данную тему до добра не доведет - хотя бы потому, что я не считаю церковь чем-то благим и правильным...Поэтому каждый останется при своем мнении. А тем для общения, уверена, у нас много и других :kapit:
13.07.2011 в 13:26

Яромила Вранова я подчеркиваю, что против них ничего не имею. От боли и одиночества никто не застрахован, в том числе и от непонимания социума, мы живем в обществе, понятно, что надо приспосабливаться, на моей памяти, в мед.учреждениях никто не самовольничал не впустив, друга или подругу, независимо от орениентации, или впускают только родственников, если человек при смерти, право посещения больного, есть в каждом мед. учреждении, гей ты или не гей, у каждого есть право видеть близкого ему человека, просто все высосано из пальца, да у нас нет браков для геев, у нас косо смотрят на то, когда они обнимаются, в общественных местах, но пардон, косо смотрят и на тех, пар, гетеросексуальных, которые не могут сдержать свою страсть. Весь сыр бор, только потому, что им запретили устроить гей парад, где бы они с голой жопой бегали и устроили оргию, да блин даже гетеро парад запретили бы, у нас все-таки, есть институт церкви, страна еще не передышала после советского периода, где все по линейке стояли, тут дело не в сочувствии, я сочувствую им, но устраивать показушное сочувствие не собираюсь, у меня знакомый гей, когда у него проблема, я ему даю совет, я никогда ему не отказываю, в соучасстии его проблем. Он такоей же человек, как и любой, но устративать стенания на счет его прав, увольте, это не поможет, это помогло бы , если бы я вышла на улицу и защищала бы их права, а так что тут попусту бить головой стенку? Стене, не будет больно, а голову можно и в кровь разбить.
13.07.2011 в 13:31

_Donna_ Я пояснила суть проблемы, в нашей стране, от чего это неприятие, я верующий человек, но и близка к природе, я читала почему геи, это геи, и понимаю, что тут не их выбор, а просто природа, кстати это происходит еще в утробе матери становление пола вместе с поведением ребенка, мужским или женским, просто надо понимать смысл, того чего ты делаешь, я может резка высказываниях, но тут моя позиция такова, если ты выбрал свой путь, то неси крест до конца. Я реально занимаюсь помощью, в вопросах экологии, и считаю, что говорить о проблемах мало, решать их надо, но копипасты, самый недейственный способ)) увы, практика это доказывает.
13.07.2011 в 13:38

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
Greshinskaya ну, подобные посты призваны, на мой взгляд, не столько решать какие бы то ни было проблемы, а просто для моральной поддержки людей, которым порой действительно тяжело жить в обществе узколобых ханжей, считающих гомосексуализм болезнь/мутацией/ещё чем-то подобным. Равно как и парады. Ты вот писала что-то там про голый зад...уверена если не на 100, то уж на 90 процентов точно - у тебя предвзятый взгяд. Не думаю, что были бы подобного рода акции, ой как не думаю...
13.07.2011 в 13:46

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Greshinskaya А, простите, причём здесь гей-парады? Речь идёт именно что о правах. И никто на тарелочке их не принесёт, за них бороться надо. В частности, за разрешение браков - что является формой урегулирования юридических и экономических аспектов. Кстати, о том и речь, что супруг в гетеросексуальной паре считается родственником, а в гомосексуальной - нет. При том, что браком фактическим считается совместное проживание и наличие совместного хозяйства, что наблюдается у огромного количества таких пар.
Государство у нас, смею заметить, пока ещё светское, и церковь отделена от государства. Так что не ей командовать, уже покомандовали, может, знаете о таком явлении, как инквизиция? Там, кстати, в основном женщин уничтожали. И не надо сказок о том, что в православии такого беспредела не было. Был, несколько под иным соусом. Кстати, можно ещё и раскольников вспомнить, и боярыню Морозову, и т. д. Но это уже злостный оффтопик, за и что и прошу прощения у хозяйки дневника.
13.07.2011 в 13:54

_Donna_ Да голые попы, актуальны на пляже, вот недавно была в центре зашла в ТЦ, там девушка, в шортах трусах открывающих всю попу на обозрение, есть же этикет какой-то правильно, вопросы гигиены, я ношу короткое, но есть норма и в этом, поэтому считаю, что голым попам место на пляже, а не на улице?
Второе. Мы вроде не Бразилия, где парады есть, я знаю только один возможный парад, это 9 мая на красной площади, а другие парады запрещены. Насть ты пойми, что неприятие людей исходит также от природного страха размножения, ну вот ты мать замечательного ребенка, ты любишь свое дитя, ты холишь, лелеешь его, растишь, ты считаешь его своим продолжением, твоей крови, ты замечательная мать и родилась в эпоху, когда были другие взгляды, вот вырос ребенок и говорит, Мама я гей, а у тебя реакция: как гей? А как же семья будущая, а как же внуки? У тебя тут шок точно был бы! (да-да я в курсе про сурагатное материнство, но я про естественный баланс размножения). Тут корень именно в том, что неприятие исходит от нарушения естественных процессов размножения, а возвращаясь к правам, у нас есть гей клубы, клубы никто не закрывают же, значит права у них все же есть, в конституции написано, что у каждого есть право выражать свое мнение и прочий спектр возможностей, и заметь, там не написано, что только геям нельзя. А моральная поддержка Насть, это реальное участие и помощь, говорить можно долго, но вот лучше возьми и напиши им личное письмо, что ты их не осуждаешь, или что если вдруг увидешь такую несправедливость, то встанешь на их защиту, им больше бужет моральной поддержки, чем просто перепечатка чужих домыслов. Я ни разу не видела оттенок пренебрежения к геям, лесбиянкам только потому, что им нравиться свой же пол. Может косо смотрят, но никто им ничего не запрещает, хотя и поощряют.
13.07.2011 в 14:07

Яромила Вранова Вы, знаете, что у нас запрещают гей парады? Недавно, в очередной раз, его проведение в Москве на улицах города, запретили. Отсюда и эти слезливые истории, о правах геев. Такие разговоры о правах геев, я ни раз наблюдала, после запретов на этот парад, вот почему такие посты не пишутся на новый год? Или в майские праздники? А сейчас, именно, когда запретили проводить гей парад? Я кстати, у Полины Волошиной видела на эту тему в жж ее высказывание, оно очень точно описывает, все о чем я говорила сегодня. Да общество светское, но оно еще не созрело до масштаба в каждый дом той идеологии, напраления или ореинтации, что гомосексуализм не опасен и имеет право на свое существование. В нашем, светском обществе, нет даже в школах этикета, никто не учит детей терпимости не только к гееям, но и к темнокожим собратьям, или человеку с иной национальностью. Вот оно общество, светское, которое если, что сразу начинает вспоминать, кто какой национальности или ориентации. Тогда о чем речь?
13.07.2011 в 14:14

Если вам совсем нечего делать, вы можете стать моими рабами.
Greshinskaya ну так голопопая красотка в ТЦ не за однополые ж браки ратовала :)
Парад, я думаю, это не красочное мероприятние, в данном случаи. Это можно назвать и пикетом, и акцией...Просто окрестили так - парад. И на подсознании чудится не то, что есть по сути. Никто же не гоняет с ОМОНом тех, кто за туже экологию с плакатами собирается? А здесь дело поважнее... И дело лишь в том, что нужно на государственном уровне уравнять права - и в браки разрешить вступать официально, и детишек заводить.

Если Дэйв мой придет когда-нибудь и скажет, что он гей, шока у меня не будет. Потому как я не считаю это противоестественным. И уж тем более не мне решать, с кем мой ребенок хочет быть счастлив. Так-то...

Думаю, что геи едва ли угрожают демографии.Вот честно :)

Про поддержку - большинство людей, пишущих подобные посты - люди молодые. А молодое поколение нынче проживает большей частю в сет, как это ни прискорбно. И пишут ониподобные вещи, чтобы почувствовать, что они не одиноки, что есть хоть кто-то понимающий и поддерживающий их, не считающий их уродами.И, внимание,не боящийся ОТКРЫТО об этом говорить (это к вопросу о личных сообщениях). Я сама пошла бы и на парад в поддержку секс-меньшинств, просто для выражения своего мнения, гражданской позиции. Каюсь, я не самый активный член общества, но если бы мне напрямую предложил знакомый человек - пошла бы. И на защиту встану.

А то, что не видела отрицательного отношения - там мы живем-то с тобой где?Вот. Здесь понятия более передовые,раз. Ну и большого дела друг до друга никому нет, два. А вот если говрить о чуть более провинциальных городах...Сомневаюсь, что там порог терпимости такой, как здесь (если он вообще есть)
13.07.2011 в 14:26

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Greshinskaya Да общество светское, но оно еще не созрело до масштаба в каждый дом той идеологии, напраления или ореинтации, что гомосексуализм не опасен и имеет право на свое существование. В нашем, светском обществе, нет даже в школах этикета, никто не учит детей терпимости не только к гееям, но и к темнокожим собратьям, или человеку с иной национальностью. Вот оно общество, светское, которое если, что сразу начинает вспоминать, кто какой национальности или ориентации. Тогда о чем речь?
Ну и чего в этом хорошего? Ага, как в грустной шутке: "Больше все5го ненавижу две вещи - расизм и негров!" А я вот хочу, чтобы это самое общество наконец созрело до осознания некоторых вещей. Давно пора.
_Donna_ Полностью согласна.
13.07.2011 в 14:39

Яромила Вранова Да, вот я и ничего хорошего не вижу в том, что терпимости нет. Согласна, общество должно созреть, но дайте этому обществу время. Подрасти поколению молодых до того, чтобы они встали у власти, а тогда уже мы будем наблюдать и появление прав у сексуальных меньшинств и у других явлений социума. Да и потом, вспомните, в нашей стране свободе 26 лет, дайте время подрасти новым вершителям государства, а не тем, кто сидит дожевывает свои пережитки, взятые из кабаллы комунизма.
13.07.2011 в 14:50

_Donna_ Ты то, понятно будешь выбор ребенка своего принимать, а я о других, тех кто не понимает, я просто пояснила примером, что да как, с точки зрения психологии человека, родившегося в другую эпоху, который всю жизнь жил другими понятиями. Тут вопрос в нас самих.
Кстати, извини вопросы экологии реально важнее, тех, что мы обсуждаем, а иначе если будем сидеть и рушить всю нашу планету, нам только останется жить в горе мусора, плавать по загрязненным океанам, не иметь даже свежего воздуха. Дорогая, согласись проблема сексуальных меньшинство еще не созрела до того, чтобы на нее много уделяли внимания. Блин, у нас много вопросов остаются без рассмотрения на гос.уровне, те же люди, которые живут в трешке с тремя детьми, родителями и братьями и сестрами, те же детские дома или дома престарелых, где с детьми или старыми людьми могут обращаться хуже, чем с животными. Данная дискуссия, это всего лишь наше восприятие несправедливости, но никак не помощь тем, кого обсуждаем.
12.08.2012 в 01:20

Извините, что вмешиваюсь в вашу интересную дискуссию, но не вмешаться невозможно, после фразы "с женским мозгом в теле мужчины и наоборот".
Вы говорите не о людях с нетрадиционной ориентацией (геях, би- и лесби), а о транссексуалах. Транссексуализм - это болезнь (F 64.0), как раз заключающаяся в том, что биологический пол человека не совпадает с его психическим полом - гендером. Данное нарушение происходит во время внутриутробного развития. Чаще всего такие люди проходят специальное психиатрическое обследование, где подтверждается их диагноз, после чего получают право делать коррекцию пола путем заместительной гормональной терапии и хирургичеких операций (ак называемая "смена пола"), меняют имя и пол в документах и далее живут, как обычные люди. Именно о транссексуалах говорят "женский мозг в теле мужчины и наоборот".
А геи, бисексуалы и лесбиянки - это обычные мужчины и женщины, отличающиеся только тем, что испытывают романтические и сексуальные чувства к представителям своего же пола, а не противоположного, как "принято". Мозг, как вы выразились, у таких мужчин - мужской, а у женщин - женский. То есть, гей ощущает себя исключительно мужчиной (даже если он манерный и женственный, хотя таких на самом деле среди геев меньшинство), а лесбиянка - женщиной (то же самое). Еще раз: так называемые "секс-меньшинства" ощущают себя людьми исключительно того пола, какого родились, и этим фактом довольны.
Более того, транссексуал (см. выше) тоже может быть ЛЮБОЙ ориентации, как гетеро-, так и гомо-, или би-. Сексуальная ориентация и гендерная (половая) идентификация не связаны между собой по определению. Это вещи не просто совершенно разные, но и не имеющие друг к другу никакого отношения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии